суббота, 11 апреля 2020 г.

Весеннее сердечко!

       Ко мне опять прилетала муза и результатом ее посещение стало маленькое сердечко!

UB design
натуральный лен, 40 ct
нитки: DMS + ПНК + Rangoli
(вышито подбором)

      Так как, мы (как и большинство в мире) сидим на карантине, лавки и магазины закрыты - то все материалы для этого сердечка собирала из закромов - я его слепила из того что было.


       Проект был совсем простой, приятно провела время за его вышиванием и получился милый декор для дома.

22 комментария:

  1. очень уютное и милое сердечко! А из закромов - это сейчас тренд :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в такой ситуации, порадуешься, что эти закрома есть (и главное, что не забыл взять часть этих закромов к свекрови).

      Удалить
  2. Хорошие закрома, симпатичное сердечко получилось! Цветочки нежные и красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю сердечки) и UB design и этот дизайн) Очень нравится сердечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как здорово, что прилетела муза и финалом родилось прекрасное сердечко! Я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя муза та еще приколистка, прилетит вместе с шилом за пазухой и не отобьешься :)))

      Удалить
  5. Очень стильно и нежно) Здорово, что были запасы, которые позволили сделать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно получилось, гармония во всём, а какая форма - идеальная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша за приятные слова! Рада, что Вам понравилась мое сердечко!

      Удалить
  7. Марина, сердечко очаровательное! На льне эти весенние цветы выглядят особенно нежно и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я тоже думаю, что натуральный лен подходит к этому дизайну как нельзя лучше!

      Удалить
  8. Ответы
    1. This motif is very beautiful because of its simplicity! And it is the shape of the heart, in my opinion, is the most successful for its design!

      Удалить