четверг, 14 января 2021 г.

Рукодельные итоги 2020 года!

     Пора подвести итоги прошедшего года. Правда, по традиции я делаю это в день рождения своего блога, 4-го января. Но в этот раз, в связи с тайным проектом 2020-го (который никак нельзя было показать до наступления праздника), итоги были отложены до Старого Нового Года.
     Итак, за 2020-й год у меня 12 готовых работ. Причем все работы оформлены (что является большим достижением), хоть, в большинстве своем, это прикладное оформление.


       Рукодельным фаворитом 2020-го стало, "Весеннее сердечко" от UB design . Эта работа была спонтанной, создавалась во время полного лакдауна,  все материалы  из запасов. Не совсем я довольна подбором ниток. Просто хотелось чего-то весеннего, нежного. И делала я это сердечко в большей степени для себя, не претендуя на какое-то повышенное внимание к данной вышивке.  Поэтому, очень удивилась тому, что оно получило такое признание. Сердечко оказалось настоящей "черной лошадкой" - в него не верили, а оно взяло и обошло всех.


         Также в прошедшем году у меня была маленькая тайна. Благодаря которой, я попробовала нового производителя, новый "жанр" в вышивке и новые материалы. Это Сапожки от Just Nan . Если вы еще ни видели мой пост о них, скорее проходите по ссылке, они очень красивые.


      А для меня, самой запоминающейся работой стал Белый шиповник. Во первых, так как слишком долго он меня ждал, во вторых, потому, что дизайны от Герды, не смотря на свою простоту, очень красивые и стильные. На мой взгляд, они вне времени. Я получила большое удовольствие как от процесса, так и от результата.



А теперь, немного о планах:
  • Как я уже упоминала, я хотела бы, чтобы мой дом был украшен не только к Новому Году, но, и к Пасхе. В связи с этим хочется по вышивать, что-то к этому празднику.
  • Меня заинтересовали дизайны от Just Nan. Не все, но, несколько я отметила. Поэтому, вдруг.....
  • Сильное желание вышить какой-нибудь семплер. Есть интересные дизайны у Rosewood Manor, Long Dog и у других. Можно выбрать.
  • Цветочные дизайны обязательно присутствуют в моей вышивке. 
  • Хочется сделать что-то совсем бесполезное, но что-то безумно милое, которое просто бы доставило большую радость.
  • Так же, в планах, вышить кого-то с хвостом.

А что еще...., подумаю, скажу.


17 комментариев:

  1. Птичка красивая получилась :) Да вообще сложно выбрать, что больше нравится :)) Легких крестиков в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Снегирь замечательный, милая вещица получилась! Я с тобой согласна по поводу выбора, конечно, все работы любимы, все вышивались по требованию души.

      Удалить
  2. Марина, твои работы неизменно приводят меня в восторг! Желаю в следующем году новых, интересных проектов, и времени на их исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, такая высокая оценка, как же теперь оправдать доверие:)) Я буду стараться.

      Удалить
  3. Красивые работы.
    желаю, чтобы и 2021 год был богат на рукодельные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Будем надеяться, что 2021 год будет по крайней мере не хуже в плане творчества, чем предыдущий!

      Удалить
  4. Очень красивые работы! Сапожки прям ах какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, сапожки прямо выше всяких похвал...сама любуюсь:))

      Удалить
  5. Марина ,итоги отличные! Много красивых работ! Но главное, что ты сама получила от творческого процесса массу удовольствия! А сапожками ещё и очень порадовала близких, супер! Планами заинтриговала... )

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, все очень классно!
    Выбор дизайнов мне твой всегда очень нравится. Очень приятно, что все работы оформлены, а значит, будут радовать еще больше!
    И планы твои - как сказка! Буду ждать воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! С оформлением, в этом году, все классно получилось, я молодец:)) А планы...посмотрим, превратиться ли эта сказка в быль.

      Удалить
  7. Продуктивно и великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,спасибо! Очень рада, что мои работы Вам понравились! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить