воскресенье, 2 мая 2021 г.

Зайцы от Барбары!

 

Всем Светлой Пасхи!


      С начала года я прибываю в вышивальной апатии вроде чего-то хочется и в тоже время особого желания вышивать нет. Так, все потихоньку, не торопясь, сильно не напрягаясь.

     И на волне такого релакса, очень не спеша, вышились у меня два милейших зайца от Барбары Ана.

"Welcom spring"
от Barbara Ana
пастельно -салатовый лен, 40ct
нитки ранголи+гамма+ПНК

    Оба дизайна вышивались как и задумывала автор, только надписи заменила на русский вариант.

"Egg hunt"
от Barbara Ana
швейный лен, песочно-бежевого цвета
нитки ранголи+гамма+ПНК

      В начале была задумка сделать из зайца в корзине вымпел, но, сама вышивка получилась небольшая и в итоге оформилась в пинкип-яйцо, с бантиками, красивыми тесемочками - все как полагается. А вот с ловцом яиц получилась обратная история. Так, что мои герои поменялись оформлением.

И с этими работами, я считаю, пасхальный пункт моего плана закрытым. 


Схожу в Рукодельное кафе


11 комментариев:

  1. Такие классные зайки!И надписи классные)

    ОтветитьУдалить
  2. Славные зайцы! :)
    С праздником Светой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лариса, благодарю! Твоя правда, когда проходишь мимо ушастиков, невозможно не улыбнуться.

      Удалить
  4. Светлана, спасибо за поздравления! Зайцы и правда очень добрые и милые получились.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное закрытие пункта плана :))) И нравится, что надписи кириллицей сделаны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Решила перевести на русский надписи, а то все английские, да английские. Я русская, почему не сделать на родном. Ну вот и...

      Удалить