пятница, 31 марта 2017 г.

Мама!

      Как то так получилось (сама не знаю как) что с тех пор, как я вышиваю (а вышиваю я уже очень давно) ни одна моя вышивка не то, что специально не вышивалась, но даже не была подарена маме. Я дарила сестре, племянницам, подругам, а вот маме ни одной! Как так получилось?!
         И вот в этом году, когда встал вопрос с подарком на день рождения маме (тем более в этот день мы должны были быть вместе), я решила, что время не то что пришло, а просто ДАВНО ПОРА! Тем более еще прошлым летом я увидела набор RTO "Мама" и сюжет так запал мне в душу.

От этого сюжета так и веет теплом, детством и тихим счастьем  рядом с мамой!

"Мама" (С195)
RTO
белая Аида
вышито подбором

          Вышивалось легко и быстро. Схема прекрасно проработана, выразительна не смотря на небольшое количество цветов. Но конечно самый главный штрих придает бек - он здесь играет главную роль. Единственное что не понравилось, это рваная граница вышивки, конечно если оформлять в багетке с паспарту фигурной вырезки тогда это оправдывается, но я решила оформлять сама, поэтому дошила белый фон по краям.


       К сожалению, мне не удалось найти такую рамку как я хотела, поэтому пришлось взять ту, которая у меня была и покрасить самой. Вышло вроде нормально, в крайнем случае, мама может оформить на свой вкус.




6 комментариев:

  1. Какая же невероятная нежность! Уверена - мама будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюжет действительно очень трогательный! У RTO целая серия на данную тему с медведицей и медвежонком.

      Удалить
  2. Марина, очень красивый дизайн! И правда, такой нежный, трогательный - сразу захотелось повидать маму.

    Я так поняла, вы начинающая рукодельница. При вышивке крестом обратите внимание на направление верхнего стежка, который формирует крестик. Эти стежки должны смотреть в одну сторону, если иное не предусмотрено схемой. Так вышивка будет смотреться аккуратнее.
    Извините за непрошенный совет, я из лучших побуждений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата спасибо и за оценку и за совет. Я положительно настроена к критике, поэтому извинения ни к чему. Правда я не начинающая рукодельница, вышиваю уже очень давно. Про направление стежков я знаю, но вышивать меня учила бабушка - она видно проще к этому относилась поэтому на направления стежков внимание не обращала, главное чтобы они были одного размера и симметричны. В начале вышивки я всегда даю себе зарок что сделаю точно по правилам, но в процессе всегда срываюсь...

      Удалить
  3. Так трогательно... Красиво получилось)))
    Спасибо за участие в Мастерской рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить