воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Пасхальный бант!

Хочу Всех поздравить с праздником Светлого Воскресенья!

А у меня появился еще один атрибут праздника - Пасхальный бант! 

Rico Design
нитки: Гамма и Rangoli
основа: датский ленточный лен.

        С этим бантом вышла целая история. Сами по себе вышитые банты, как декор праздника, мне нравились. Но заиметь себе подобный я и не собиралась. А потом мне попался на глаза  милый дизайн с анютиными глазками и все, желание стать обладательницей подобного элемента декора проснулось. Этот дизайн мне тем и приглянулся, что в нем не было традиционных курочек - зайчиков и яиц. Но при этом он такой весенний.


        Целых два года я искала основу под него, мне хотелось именно ленточный лен и ничто другое. Все это время мне попадались подобные льны каких угодно расцветок - красные, зеленые, синие, даже оранжевый видела, но мне нужен был именно белый. И в один прекрасный день удача наконец улыбнулась мне и я стала обладательницей 2-х метрового чуда белого цвета с голубой каемкой. Дело оставалось за малым, я сделал подбор ниток (в схеме ключа не было) и быстренько взялась за работу. 
       И эту Пасху я уже встречаю с Пасхальным бантом, который занял самое видное место в доме.


        Бант я не сшивала, а, как и предлагал производитель, просто собрала его в бант с помощью ленточек. И красиво, и хранить легко - развязал, погладил и в рулончик свернул до следующего года!























5 комментариев:

  1. Классная идея с несшиванием ;-).
    Бант - шикарнейший, если такое слово подходит к такой хрупкой красоте. Очень нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже идея с несшиванием очень понравилась!Особенно за 2 часа до Пасхи:))

      Удалить
  2. Шикарный весенний бант)))
    С праздником! Мира и добра!

    ОтветитьУдалить