суббота, 31 декабря 2022 г.

Сердечного Нового года!

     Однажды, в преддверии нового 2022 года, в инстаграмме, я наткнулась на фото новогодних сердечек. И так они запали в душу, что, не смотря на довольно «древний» дизайн, я бросила все силы на поиски схемы. И удача мне улыбнулась, я ее нашла.

"Treasured Christmas
Hearts a plenty"
от Mill Hill 
основа: Linda, color antigue white
нитки: DMC + Гамма металлик
бисер: Mill Hill и Preciosa

       Что же такого в этих сердечках, чем же они так понравились???  Конечно они очень красивые (было бы странно, если бы это было не так) и в них, как и обычно в новогодних игрушках, используются металлик и бисер – за счет которых они красиво переливаются и поблескивают. Но есть еще и вышивка барджело – что для меня необычно и обеспечивало, по крайней мере, интересный процесс. Попробовать что-то новое всегда заманчиво, особенно когда знаешь какой сногсшибательный результат в случае успеха тебя ожидает.

"Noel Heart"

        В буклете предлагаются пять сердечек ( два сердечка, из которых, это один дизайн в двух цветовых вариантах. Я решила его не дублировать, а переделать и вышить второе сердечко немного по другому). 

"Leaf Heart"

        Как и в истории с сапожками от Just Nan, вначале я боялась начинать, мне казалось, что это будет сложный проект. Но, как говорится, глаза бояться, а руки делают. Процесс оказался совсем легким и быстрым (главное быть внимательной, и просто считать) – даже, если вышивать не спеша, вразвалку, то работа над одним сердечком занимает от силы неделю.

"Holly,n Heart"

        В качестве основы я взяла линду (единственный имеющийся у меня тогда белый материал) и очень удивилась когда, вышитое мной, первой сердечко оказалось просто ювелирным по размеру. Оно было очень маленькое, вполовину меньше моей ладони. Поэтому, возможно,  вышивка на 25 каунте (предлагаемом в буклете) вполне и оправдана.
Но меня это не расстроило, так как я понимала, что оформление увеличит размер, а большие игрушки я не хотела. 

"Pine Tree Heart"

     Как я уже и говорила, в данных дизайнах помимо ДМС и металлика подразумевается вышивка бисером. Производитель предлагает или все вышить бисером, или наряду с ним использовать еще и трежерсы от Mill Hill (ангелочек, снежинка, сердечки, бубенчики и т.д.), часть из которых уже давно вышла и производства. Трежерсов у меня соответственно не было, поэтому только бисер.

"Holly,n Heart" (измененное)

    Проект с новогодними сердечками доставил мне массу удовольствия, он был очень радостным. Все это действо напоминало лакомство какой-то очень редкой вкусняшкой.

        Оформила в виде сердечек (без клеевым способом), с бархатным задником, и рюшей из клюквенной капроновой ленты по краю. Получились вкусные конфетки. Загляденье!


И на этой позитивной ноте позвольте поздравить Вас с наступающим Новым Годом!.
 Пусть он будет для Вас теплым, добрым и счастливым!

 


6 комментариев:

  1. Какие замечательные сердечки, очень нравятся!
    Марина, с Новым годом! Мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, и тебя с Новым Годом! Пусть он принесет только счастья и мирного неба над головой!

      Удалить
  2. Марина, шикарные сердечки. Красивые и яркие))
    С Новым годом! Счастья и мира!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые! И техника интересная.

    ОтветитьУдалить