суббота, 14 января 2023 г.

Новогодние ангелы!

Я тебя, мой Ангел, всюду обыскался,
Думал - ты в сугробах снежных потерялся.
Ты мне очень нужен, помоги же, милый.
С этим только ангелам справиться под силу.

Вон мой дом. Ты видишь? Возле трех сосенок.
Принеси нам счастье, - попросил ребенок.
Крепкого здоровья дедушке с бабулей,
Чтобы их болезни да ветра раздули.

Маме вместе с папой - улыбаться чаще,
И желаний ярких, сладких, настоящих.
А еще, коль сможешь, - улыбнулся малый, -
Нам любви побольше, чтоб на всех хватало.

Тут расправил Ангел крылья золотые,
Отдал все подарки за слова такие.
Коль хотите счастья целое лукошко,
Попытайтесь стать детьми, ну хотя б немножко.

        Новый год - это время, наполненное ожиданием чуда. Время, которое длится весь январь. И в преддверии нового года, я задумала для себя сказочный проект и его результатом станет волшебная (для меня) работа, которая будет одним из главных праздничных украшений дома. Я нашла дизайны двух ангелов, прекрасных и таинственных. 

"Cherub with tree" и "The 2006 cherub"
от Mirabilia 
основа: Murano, color sky blue
нитки: DMC + Гамма металлик
бисер: Toho

    Эти дизайны не подразумевались как парные, это были просто подарочные схемы. Они привлекли меня тем, что помимо того, что это ангелы, они еще и держат в своих руках символы нового года и рождества - елочку и свечу. И я захотела объединить их в одну картину, поэтому и вышивать решила на едином отрезе полотна. Основой для моей будущей праздничной вышивки послужил небесно-голубой мурано.
      Из предлагаемой палитры ниток был сразу исключен черный цвет (не приемлю я его в праздничных дизайнах), которым вышивался фон, и заменен на глубокий темно-синий (он очень красиво гармонирует с оттенком ткани).


    Начала я работу с ангела с елочкой, так как собиралась вносить в него изменения. Чтобы он сочетался со вторым ангелом, я его (так сказать) переодела. По ключу данный ангелочек одет в голубо-зелено-сероватые одежды, и наверное, в какой-то мере, это более привычные цвета ангельских одеяний. Но я посчитала, что в этом случае обилие голубых оттенков сольется в сплошную синеву. Поэтому, выбрала вариант красных одежд с бежево-золотой драпировкой, в которые облачен ангел со свечой. И соответственно, пришлось заменить цвета бисера. 


    По схеме оба ангела располагаются в одном направлении, но я хотела оформить их вместе, и по моей задумке они должны смотреть друг на друга. Поэтому ангела со свечой мне пришлось отзеркалить вручную (не люблю я вышивать по электронным схемам, не пошла у меня сага). Я просто смотрела в бумажную схему и вышивала в другую сторону, конечно, не обошлось без ошибок, пару раз я путала стороны и приходилось распускать уже готовые крестики. Но я была упорна и добилась своего. 




                           
  На мой взгляд, они изумительно друг с другом смотрятся, не смотря на то, что личики у них  разные. Но люди ведь тоже разные и не похожи друг на друга, как близнецы. В этом и прелесть.

     Так как встречать Новый год мы приехали к моим родителям, я воспользовалась этим и оформила своих ангелочков. Все получилось, как я себе на фантазировала. Деревянная рама, фигурное нижнее, и верхнее темно-синее бархатное паспарту и музейное стекло. Оформление празднично роскошное и как ни что более гармонирующее с данной вышивкой. 
    И пусть картина только несколько дней украшала гостиную родителей, она неизменно привлекала внимание гостей дома. Сколько комплементов я выслушала, до сих пор уши горят (простите за хвастовство). 
Я влюбленна в эту работу!


6 комментариев:

  1. Задумка удалась - роскошные работы! Торжественно и очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно, когда все удается так, как в мыслях нарисовал себе картинку! Не всегда это получается.

      Удалить
  2. Какое красивое оформление! Празднично получилось!

    ОтветитьУдалить