пятница, 21 июня 2024 г.

Вышитые травы!

     Мне срочно понадобился подарок, причем творческий подарок. И времени в запасе было не очень много. Подумала я, подумала и решила подарить вышитые сердечки. Подобные милые штучки я видела в интернете и они мне приглянулись, почему бы не попробовать сделать что-то подобное.

    Итак, у меня родилось два сердечка с вышитыми травами: с ромашками и с земляникой. Для их вышивки я использовала остатки ниток из наборов и лоскутки швейного льна. Я этим очень довольна, и остатки нашли применение и докупать ничего не надо.


     Сердечко с ромашками было первым. И с ним я еще немного побаивалась, как выстроить вышивку так, чтобы не аляписто получилось. В итоге за основу я взяла похожее сердечко из интернета, слегка поменяла, добавила лаванду и незабудки, колосок немного по-другому сделала.

    При вышивке сердечка с земляникой я уже была поувереннее, поэтому дизайн в основном составляла сама.

    Оформилась моя парочка, совсем просто, без изысков, с джутовой веревочкой в качестве подвеса. 

      Да, получились сердечки конечно, не идеально, но вполне себе симпатичные. Надеюсь, новым хозяйкам они понравятся.

PS: Теперь хочу Вышить подобные уже себе.


6 комментариев:

  1. Классные получились сердечки с вышитыми травами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые))
    Мне тоже в сети попадаются часто подобные сердечки, но гладь совершенно не мое. А вот любоваться красотой мое))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такое. Правда, вышивать у меня терпения не хватит, а вот любоваться - самое мое :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже гладь вышиваю медленно. Но тут пришлось поторопиться:))

      Удалить