воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Romantic heart!

       Наступает весна, время, когда просыпается не только природа, но и особенно сильное желание любить и быть любимой. А еще и день влюбленных уже совсем скоро. Вдохновленная этим я села творить всякие нежности и ...... мое вдохновение воплотилось в romantic heart.

Рожденное в стиле shabbu chic, сердце сшито из льна + хлопковое шитье.

        Цветы для украшения делала сама из шифона, для того чтобы придать им ощущение времени, немного подпалила. Центральный цветок просто покрасила акварельной краской.

Эффект воздушности придают обрезки шифона.

Сердечко создано в рамках  1 этапа СП "Фабрика нежности" блога "Shabby chic"
Очень романтичное получилось.


Покажем сердечко





20 комментариев:

  1. Марина, очень нежное и романтическое сердечко получилось!
    А еще на мой взгляд,каждая невеста была бы рада такому аксессуару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо, у меня тоже мысли возникали, что сердечко свадебным получилось.

      Удалить
  2. Сердечко действительно очень романтичное и воздушное! Цветочки из шифона придают ему особую нежность и легкость! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да мне хотелось чтобы сердечко было легким и воздушным, я рада что у меня это получилось.

      Удалить
  3. Марина! Красивое сердечко! Очень нежное!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежное сердечко! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. какое интересное сердечко... Я бы его назвала День влюбленных. Нежное розовое сердце на февральском снегу;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Милое сердечко получилось! Спасибо что творите с блогом Shabby-chic!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милое сердечко! Красивые цветочки у вас получились ! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое нежное и воздушное сердечко! А цветы придают ему такую легкость...Прелесть! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  9. какое милое и романтичное сердечко! Спасибо за участие в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моему скромному творению!

      Удалить
  10. Сердечко просто изумительное, такое нежное! Спасибо от блога Креативность! Обязательно ждем еще у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что Вам понравилось сердечко!

      Удалить