понедельник, 12 июня 2017 г.

Игольница-тыковка с розами!

     Может, Вы помните, что я не пользуюсь игольницами при вышивании! Так как моя вышивка - это кочующее занятие (я вышиваю и в комнате, и на балконе, и на природе, одним словом, где придется), то вышивальные иголки я втыкаю то в вышивку, то в лоскуток, то в кресло - в общем куда можно, туда и втыкаю, и часто происходит так, что потом я не обнаруживаю иголку там, где я ее оставила. И вот неделю назад, в очередной раз, ползая по полу в поисках пропажи, я решила, что хватит прибывать в каменном веке и пора эволюционировать. Я отложила все свои вышивки и засела ваять себе игольницу. 


    Образ будущей игольницы - небольшая, чтобы помещалась в коробку с материалами; симпатичная; с вышивкой и обязательно в форме тыковки (нравятся мне текстильные тыковки).       


В качестве основы взяла лен пастельного зелено-сероватого цвета. 
Дизайн -  Claudia


       Вот такая милая малышка получилась, уже помогает мне в новом процессе. Иголки, после ее появления, пока больше не исчезали!



И поучаствую в задании "Тechniki-haft" от блога Аrt-piaskownica

17 комментариев:

  1. Марина, я как в том анекдоте "А что, так можно было?!". В первый раз вижу объемную вышивку, честно! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Это рококо, мне тоже безумно понравился этот дизайн, поэтому захотелось такой же!

      Удалить
  2. Бискорнюшечка потрясающая! Очень-очень нравится эта очень-очень красивая, виртуозно исполненная вещица!D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно, так приятно)))).

      Удалить
  3. Cudowny! Dziękuję za udział w wyzwaniu ArtPiaskownicy! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Rewelacja:) dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy.

    ОтветитьУдалить
  5. Paulyntolyna, Emilia, Małgorzata, Кarolina, Asa_6niebo, Zębianka dziękuję za uwagi do mojej pracy i ciepłe słowa!

    ОтветитьУдалить
  6. я вот тоже иголки во все подряд втыкаю)))теперь посмотрела на такую красивущую игольницу и призадумалась...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот я тоже втыкала, сколько раз теряла, сколько раз чуть не садилась на них. А теперь действительно, после того как стала использовать, еще ни разу не потеряла, хотя поначалу, по привычке все норовила тыкнуть иголки не в игольницу а где-нибудь рядом. А сейчас ничего, привыкла.

      Удалить
  7. Śliczna. Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy. Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же прелесть! Очень миленько!

    ОтветитьУдалить