вторник, 11 июля 2017 г.

TAG: Место вышивки в вашей жизни

        Всем большой-большой привет! Надеюсь, Вы меня еще не совсем потеряли! Я уехала в очередное свое летнее путешествие - и за встречами с родственниками, друзьями и прочими делами - немного позабросила свой бложик. В принципе и показывать сейчас особо нечего, все в процессах, а готовых работ пока нет.  Но все-таки, я решила немного смахнуть пыль со своего блога; перед отъездом я пристрастилась к просмотру рукодельного ютуба, там есть такая традиция  - девочки придумывают вопросы на ту или иную тему и запускают его как эстафету и желающие рукодельницы и рукодельники дают ответы на своих каналах.  Вот я тоже решила ответить на один такой тег в рамках моего блога, надеюсь, Вам будет интересно и не скучно.

Итак, тег "Место вышивки в вашей жизни" от Вышивальной полуночницы

1. Часто ли Вы вспоминаете о вышивке в течение дня и желаете к ней приступить?

Если меня ждет интересный процесс и действительно "руки (как говорят) чешутся", а я по каким-то причинам не могу сесть и повышивать, тогда да,  я вспоминаю часто и мне хочется, и как только удается, я сразу сажусь за вышивку. Сейчас я много вышиваю, как я уже говорила, мое рукодельное желание только год назад проснулось от многолетней спячки, но при этом я могу не вышивать несколько дней вполне спокойно. То есть, когда есть желание, я вышиваю, не хочу, не вышиваю.

2. Предпочтете ли Вы вышивке прогулку, просмотр фильма, чтение книги и другие формы досуга?

У меня вышивка не идет в ущерб другим формам досуга, опять-таки все зависит от желания. Если хорошая погода, теплая компания и предвкушение новых впечатлений то конечно я пойду на прогулку. Если книга интересная - я прочту ее запоем или всегда найду время для чтения, то же самое и о вышивке. Ну а просмотр фильма вообще может идти параллельно с вышиванием (если конечно это не поход в кино).

3. Как часто из-за вышивки Вы забываете что-то сделать по дому или по работе (если такое случается)?

Я не то что забываю что-либо сделать по дому, я просто могу этим пожертвовать и отложить на какое-то время - например, погладить белье не сегодня, а завтра или через два-три часа. То есть если очень хочется, то я сяду и немножко повышиваю, а потом займусь домашними делами. Ну а что касается работы, то когда я работала то вышивка совсем не влияла на мою профессиональную деятельность. Я знаю многие девочки, берут какие-то свои процесики и вышивают во время обеда на работе - я этого не делала.

4. Засыпая, часто ли Вы думаете о своих вышивальных процессах и планах?

Никогда!

5. Сниться ли Вам вышивка?

Ни разу! Помимо вышивки я очень люблю читать, вот библиотека полная интересных книг, где я бродила между полок снилась, и не один раз, а вышивка не снится!

6. Для Вашей коллекции наборов и прочих вышивальных принадлежностей у Вас выделено особое место?

Ну, коллекции наборов у меня нет, их всего два, поэтому много места они не занимают. Ну а для всего другого особого места нет, просто засунуты на свободное место в шкафу.

7. Часто ли Вы просматриваете свои наборы и прочие вышивальные вещи?

Не часто, только по мере необходимости в ходе подготовки к новому процессу.

8. Всегда ли Вы оформляете свои работы сразу после отшива?

Как-то так получается, что да, все мои работы оформлены сразу после окончания. На данный момент у меня только одна неоформленная работа и то просто потому, что вышита она была спонтанно, и я не вижу пока возможный вариант ее оформления.

9. Ведете ли Вы вышивальные записи в отдельном блокноте?

Вообще не веду никаких записей - крестики я не считаю, что и в какой день вышиваю, записывать тоже не вижу смысла. Поэтому нет.

10. На многие ли вышивальные паблики, группы и каналы Вы подписаны?

Сказать, что на многие, я не могу, но подписки конечно есть. На несколько блогов, на пару рукодельных магазинчиков и групп - где я что-то покупаю. На ютубе мне нравится несколько каналов девочек-рукодельниц. Но такого, чтобы подписок было море - такого у меня нет.

Вот я и ответила на вопросы тега. 
Надеюсь, Вам будет интересно почитать, а может быть и самим ответить.

2 комментария:

  1. Привет-привет! Отличная идея - обожаю тесты, потому с удовольствием тоже поучаствую (и,конечно, почитаю твои ответы:)!
    1. Постоянно думаю о вышивке, ум меня ни дня без крестиков не проходит - надоели уже!)
    2. С удовольствием забрасываю вышивку в угоду другим интересам.
    3. Очень часто (ну её, чистоту эту;).
    4. Я тоже чаще озабочена мыслями, никак не связанными с рукоделием, хотя такое и случается.
    5. Ответ аналогичный.
    6. +1
    7. Там не на что смотреть:)
    8. Никак нет.
    9. Случается и такое.
    10. У меня тоже нет изобилия подписок, как я считаю.

    ОтветитьУдалить