вторник, 25 июля 2017 г.

Королева Елизавета!

     Роза - символ любви, красоты, страсти и королевского величия! Я спокойно отношусь к розам, это не самый мой любимый цветок, но, я люблю их аромат и бархатистость лепестков. При этом никогда ранее, даже в мыслях не было вышивать эти цветы, но, эта роза меня покорила. Да-да, и я не прошла мимо цветочной ботанической серии от Вероник Ажинер! Я довольно долго накручивала круги вокруг этих дизайнов, мне нравятся и маки, и пион, и мимоза, выбрать сама не смогла и спросила у родных, какой цветок они хотели бы (при этом опрос был только в устной форме, без предоставления наглядности). Вердикт был - роза! Пришлось тогда накручивать круги уже вокруг роз и, в конце концов, я выбрала розовую! Она показалось мне - роднее что-ли, а по мере вышивания нравилась все больше и больше.

"Queen  Elisabeth" 
из серии "Botanigue"
от Veronigue Enginger
швейный лен жемчужно-серого цвета
нитки DMC

    В процессе еще только обдумывания и подготовки к процессу я озадачилась с выбором основы, нет, то, что это должен быть лен - это понятно, но вот какого цвета должен был быть этот лен? Я сразу отмела белый, молочный, экрю, платиновый и цвет топленого молока - почему, потому что очень много отшивов цветов данной серии я видела на тканях этих оттенков. Не подумайте плохого, цветочная ботаника Вероник прекрасно смотрится на этих основах, но мне хотелось чего-то другого. Я долго думала, и наконец остановила выбор на нежно жемчужно-сером льне (так как равномерного льна такого оттенка я не нашла, то взяла швейный) и как мне кажется не прогадала.


        Я получила такое огромное удовольствие от этого процесса, если бы не участие в СП на Инстаграмме, я бы все еще старалась оттягивать завершение, так мне нравилось, что выходит из под иголочки. Я как наркоман получала кайф от каждого крестика, ну а какое волшебство творит бек во французских дизайнах и говорить нечего, сами знаете.


Роза вышла, по королевски прекрасна! 
     Но, появилась проблемка - нужна пара. Пребывать в одиночестве Elisabeth не желает! Вот, снова раскладываю цветочный пасьянс  - ирис, пион, глициния.......


PS: Сильно извиняюсь за легкую помятость, утюг на даче плоховато работает.



8 комментариев:

  1. Ты про королевство и я про королевство, о как у нас мысли сходятся:) Ботааника, как же тут устоять. Тема, конечно, избитая, но так всегда радостно любоваться этими восхитительными сюжетами! У самой малина отшитая своего часа ждёт.
    Роза - само воплощение изящества, нежности, красоты, кто как не она претендует на роль спасительницы мира!) Выбор основы превосходный, апплодирую твоей изобретательности и смелости - цвета жемчужного льна основу не каждый отважится взять - превосходный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тема избитие некуда! А так всегда, все уже давным-давно вышьют, а я все еще настраиваюсь, выбираю. Вот арбузный кораблик сейчас вышиваю от Крикет - тоже давно пройденный всеми этап ....
      По поводу основы, скажешь тоже, какая тут смелость, я ведь пошла по самому легкому пути серый-розовый...классика

      Удалить
  2. Очень изысканное сочетание основы и вышивки! Я пока только облизываюсь на ботаническую серию, но где-то там в прекрасном далёком будущем эти дизайны присутствуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, рада что вы подписались на мой блог! Ботаника прекрасна, все-таки, не смотря на многочисленные вышивки этих сюжетов, она достойна дальнейшего повторения многими и многими рукодельниками:)))!

      Удалить
  3. Сочетание оттенков и основы и правда очень удачные. Сдержано и от этого еще нежнее кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно получить такую оценку!

      Удалить
  4. Обожаю ботанику Вероник) У меня тоже три розы вышиты и для робина глицинию вышивала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже еще ирис вышит и 1 сюжет еще в работе.

      Удалить