вторник, 29 октября 2019 г.

Команда в шляпах!

        В рамках осеннего праздника Хэллоуина мне опять захотелось чем-нибудь украсить дом. Чтобы это было что-то в духе праздника, но при этом не страшное, веселое и яркое. И мой выбор пал на дизайны от Барбара Ана.


        Это именно то, что я и хотела. 

"Spooky tree"
от Barbara Ana
швейный лен
нитки ранголи+гамма


        Это жуткое дерево, наверное, знают все! Оно такое здоровское (вот ни как не удержатся от детского восторга, при его описании). В качестве основы взяла запеченный швейный лен, крашеный кофе - получилась такая винтажная тряпочка, самое то для хэллоуинских сюжетов. Нитки брала из запасов. В дизайне ничего не меняла, на мой взгляд, он и так самодостаточен, что лучше и не придумаешь.
     Оформила в виде пинкипа с петелькой (такой длинный пирожок получился), а по краю декорировала кружевом цвета экрю.

"Owl o ween"
от Barbara Ana
лен ручного крашения, color "Vanilla-chocolate pudding"
нитки ранголи+гамма+меланж и нитки ручного крашения


     Для этой потрясающей совы, как нельзя лучше, подошел кусочек льна ярко шоколадного цвета с желтыми разводами. В надписи применила меланж, а на звезды пошла нитка ручного крашения. Вышло ярко - мне нравится.


     Оформить решила просто в подушечку с кисточками, кисти делала сама из черного мулине. На задник пошла ткань ярко-осеннего тыквенного цвета (кстати, в spooky tree задник пинкипа был оформлен тоже ей). На мой взгляд, эта ткань идеально подошла к вышивкам.


    Знаю, что у Барбары есть похожий дизайн, только с котом, тоже симпатичный, но пока его не нашла.

      Вот такая команда в шляпах у меня получилась, с удовольствием ее вышила - было весело и интересно!

Покажемся в Рукодельном кафе


12 комментариев:

  1. Марина, клево получилось! Мне все нравится: от мотивов до цвета тканек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот пока вышивала столько эмоций было, а села писать пост и с трудом что-то выдавила из себя, и то только из чего да как было.

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Люблю Барбару Ану. Такой совы не видела, очень колоритная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сова колоритная. Сама только год назад наткнулась на нее в одном магазинчике и не смогла себе отказать.

      Удалить
  3. Марина, как здорово все получилось. Я люблю дизайны Барбары за позитив. Вышивала только одну работу, но всегда зимой с большим удовольствием ее достаю и вешаю на стену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся дизайны от Барбары, правда не все, но, парочку
      еще бы вышила

      Удалить
  4. Марина, чудесные и очень стильные вещички получились. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные дизайны) И оформлены замечательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю все эти хэлоуинские сюжеты, обе вещицы очень крутые получились, всё так в тему - и ткань и нитки и оформление! Красотищщща!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Даша! Эти дизайны, от Барбары, просто отпад, не устаю любоваться.

    ОтветитьУдалить