среда, 20 ноября 2019 г.

Лошадка с заплаткой!

        Мне срочно понадобилась лошадка! Вот прямо срочно - вынь и положь. При этом, так как у меня сейчас не так много времени на вышивку + в процессе уже есть несколько достаточно объемных проектов, поэтому учитывая все это, лошадка мне была нужна не очень большая.
        Искала, я искала, и пал мой выбор на всем уже давно известный дизайн, все кто хотел его уже вышили (одна я, как всегда, плетусь в конце).

"Harvest Delivery"
Plam street samplers
швейный лен, в цвете молочный шоколад
нитки DMC, Гамма, ПНК

    После того как я определилась с лошадью, настал черед выбирать на чем я буду ее вышивать. Как я и говорила, этот дизайн уже многие вышивали и я видела отшивы на белой, молочной, айвори, светло-серой основе, но, на мой взгляд, лошадка на этом фоне теряется. Так-же видела эту животинку на винтажном мокко и оранжевом, но, тоже как-то не легло на душу. А вот идея со льном в цвете молочный шоколад мне понравилась, я посчитала, что в этом случае лошадка будет замечательно выделяться. Я приложила нитки, хотя по ключу идут достаточно темные оттенки ниток для тыковок и листвы, но вроде бы они смотрелись неплохо. Единственное я решила, что если будет что-то не так или мне захочется больше яркости в тыквах (а мне хотелось) то я заменю - собрала все свободные оранжевые и терракотовые оттенки и взялась за работу.


      Ключ к дизайну дан в двух вариантах: в нитках ручного крашения и в ДМС. Я вышивала подбором ориентируясь на второй вариант (ДМС), и в принципе только в одном цвете я отошла от того, что предлагал дизайнер. Не понравилось мне, что мелкие цветики (которые разбросаны среди элементов всего груза тележки) вышивались тем же цветом, что и большая тыква (он применяется еще и в других элементах) на мой взгляд, его слишком много в этом узоре и я заменила его на яркий морковный цвет, так мне больше понравилось.
      Так же я немного изменила маленькую тыкву. Эта тыковка в клеточку, и по задумке автора этот элемент вышивается насыщенным тыквенным цветом, а клетка выполняется серым (который используется в копытах скакуна), я не совсем поняла, зачем этот цвет в тыковке, да конечно это выглядит более контрастно, но на мой вкус это выглядит будто тыковка начала подгнивать. Поэтому серый я заменила на морковный цвет (как и в маленьких цветиках).
       Все остальные цвета оставила как есть, и мне нравится, как получилось, все ярко и не один элемент не потерялся.
     Честно говоря, я сначала думала, что проект займет у меня достаточно времени, особенно долго будет идти сама лошадка (так как там большая площадь зашива одним цветом, что не очень-то весело) но на удивление работа пролетела мгновенно, хотя времени я уделила ей совсем немного.


    После окончания работы я сразу же захотела ее оформить, выбирала уже готовую рамку. Остановилась на пластиковом багете, имитированном под дерево с легкими потертостями. Пока без стекла, думаю еще, вставить или нет, так как это будет сезонная картина в доме. Вначале мне показалось, что это не совсем тот вариант, который я себе представляла (хотела более широкую раму, с выраженной деревянной структурой, но, подобной не нашлось и пришлось выбирать более-менее подходящую). Но, когда я оформила, мне так это понравилось, рама и вышивка выглядят как единый ансамбль.
      Мне это напоминает тульский пряник, не знаю почему, но ассоциация такая.



Прогуляемся Рукодельное кафе

14 комментариев:

  1. Замечательная лошадка. Видела много вариантов, но этот мне нравится из-за основы. Люблю,когда основа не белого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне тоже кажется, что на темных основах эта лошадка более выигрышно смотрится!

      Удалить
  2. Марина, твоя лошадка этого дизайна самая-самая из тех, которые довелось видеть. Удачный подбор материалов и замечательное оформление по стилю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Столько комплементов, аж засмущалась!

      Удалить
  3. Хорошая лошадка. Зря ты думаешь, что "в хвосте": я вот еще не вышила ее :))). И цвет основы мне твой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, мы наверно с тобой последние мастодонты остались :))) Я так подумала, потому что раньше ее много отшивали, а сейчас она как-то перестала мелькать.....вот и возникла мыслишка, что у всех, кто хотел, она уже есть.

      Удалить
    2. Боюсь, что у всех такой "хвост" хотелок, что жизни не хватит :)))) Я часто вижу, когда вдруг всплывают отшивы по старым-престарым схемам :))) Значит, добрался таки человек до нее :))).

      Удалить
    3. Про хвост хотелок - это точно сказано!

      Удалить
  4. Марин, лошадка просто чудо получилась такая характерная, целеустремленная! Мне очень знакомо ощущение - хочу лошадку - у меня такое со щелкунчиками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Представляешь, а у меня сейчас мысли снова о лошадке :))) Это нормально?

      Удалить
    2. Ага, нормально ))) значит насыщение еще не наступило)) Отпустить через пару-тройку лошадок))

      Удалить
    3. Ага, заведу себе табун))

      Удалить
  5. Марина, ах, какая чудесная лошадка!!! Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что Вам понравилась моя работа!

      Удалить