вторник, 7 января 2020 г.

С Рождеством Христовым!


Дорогой мой человек!
С Рождеством Христовым!
Пусть твой мир и пусть твой век
Будет не суровым,
Божья хлынет благодать
В душу и в дыханье,
Чтоб не знать и не встречать
Боли и страданья,
Ясных дней тебе и вех,
И открытий новых.
Дорогой мой человек,
С Рождеством Христовым!
Дорогой мой человек!
С Рождеством Христовым!
Пусть твой мир и пусть твой век
Будет несуровым,
Божья хлынет благодать
В душу и в дыханье,
Чтоб не знать и не встречать
Боли и страданья,
Ясных дней тебе и вех,
И открытий новых.
Дорогой мой человек,
С Рождеством Христовым!

С сайта: https://www.romanticcollection.ru/podarki/idei/pozdravleniya-s-rozhdestvom-v-stihah-i-proze
RomanticCollection.ru
Дорогой мой человек!
С Рождеством Христовым!
Пусть твой мир и пусть твой век
Будет несуровым,
Божья хлынет благодать
В душу и в дыханье,
Чтоб не знать и не встречать
Боли и страданья,
Ясных дней тебе и вех,
И открытий новых.
Дорогой мой человек,
С Рождеством Христовым!

С сайта: https://www.romanticcollection.ru/podarki/idei/pozdravleniya-s-rozhdestvom-v-stihah-i-proze
RomanticCollection.ru

8 комментариев:

  1. Марина! В светлый праздник Рождества желаю Вам добра и счастья, благополучия и уюта вашему дому, душевной теплоты, взаимопонимания и поддержки в семье. Пусть жизнь ваша будет мирной, спокойной, счастливой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Марина, с Рождеством! Желаю счастья, здоровья, семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством, Лариса! И Вам всего, только самого доброго!

      Удалить
  3. Марина, с Рождеством!
    В чудесный праздник Рождества
    Хочу я пожелать добра,
    Побольше в жизни волшебства,
    Удачи, счастья и тепла!
    Твой Ангел пусть тебя хранит
    От всех болезней и невзгод,
    Господь тебя пусть защитит
    От огорчений и забот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и тебя с Рождеством, спасибо за теплые пожелания!!!

      Удалить
  4. С Рождеством Христовым ! Всех благ!

    ОтветитьУдалить