воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Снегирь!

      После успешного сотворения  зайки от Абрис Арт, я решила не откладывать в дальний ящик и вторую брошь. Представляю Вам моего снегиря.

"Снегирь"
от Abris Art
чешский бисер 20 цветов,
фетр, застежка.

  Процесс вышивки (как и в первом случае) ничего, кроме удовольствия, не доставил.

        Единственное, что не совсем понравилось - это как был нанесен рисунок на холст. Если в зайчишке, все было хорошо, бисер по нанесенному рисунку ложился идеально. То в снегире, при вышивке по заготовке, между бисеринками оставались достаточно большие просветы и это выглядело не очень хорошо. Поэтому, в процессе вышивки, я добавляла бисер и ориентировалась нисколько на заготовку, сколько на внешний вид получаемой работы.
        А так работа мне понравилась и получилась шикарная брошь. 

20 комментариев:

  1. Марина, ах, какой снегирь шикарный получился. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сама не устаю любоваться!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, он такой! Ни дать, ни взять - важный такой, господин Снегирь! :)))

      Удалить
  3. Красивая брошь получилась! Снегирь красивый, пушистенький!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, твой снегирь - просто ЧУДО! Я так влюблена в брошки ручной работы, что тоже заказала себе в подарок четыре набора от "Абрис-Арт", меня они покорили вот этим пушком)) Снегирь среди них. Осталось вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа вышиваются очень приятно, думаю процесс будет в радость! А мне из этой серии вот эти два товарища понравились.

      Удалить
  5. Так вот, где живёт любовь! Как она уютно, хорошо устроилась! Снегирь хорош! Слов нет!
    Марина, рада знакомству! Вы талантливы, и это так радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за добрые слова! Рада нашему знакомству!

      Удалить
  6. Потрясающе эффектный красавец!

    ОтветитьУдалить
  7. Как живой!) И на пир, и в мир, и для подарка! Замечательное украшение. Вот же... видела наборчик такой, но не купила...а надо было бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневайтесь, покупайте! Наборчик хороший, комплектация не плохая и результат замечательный!

      Удалить