суббота, 24 октября 2020 г.

Осенний венок!

       Похожий венок я увидела летом, блуждая по просторам интернета. И он мне настолько понравился, что я загорелась вышить похожий. 


   Правда, я решила не вышивать идентичный дизайн. А исключила не понравившиеся элементы, на их место добавила желудей и гроздья рябины. И у меня получилась своя интерпретация осеннего веночка. 
      Как правило, не смотря на большое желание вышить тот или иной дизайн, вышивка гладью (в отличии от крестика) у меня занимает довольно продолжительное время, даже если это небольшой проект. Вот и работа, над этим венком, от начала до своего завершения, заняла целых 2 месяца.


      При его воплощении, наряду с обычными нитками, здесь был использован меланж в уже пожелтевших листочках. Ягодки рябинки я сделала французиками шерстяной ниткой (Мне так понравилось! Вышивая шерстью, узелки получаются идеальными).


      Первый раз попробовала 3Д вышивку (в ухе у зайца). Что сказать, прикольно, хоть и муторно - и дело не в самой технике исполнения (оказалось, ничего сложного), а в том, чтобы вышивая случайно все-таки не прихватить основу и в конце закрепить нить, чтобы элемент не распустился, и закрепка выглядела аккуратно. 
   Любуюсь законченной работой и думаю, может вышить еще какой-нибудь веночек, зимний например?


Рукодельное кафе

14 комментариев:

  1. Марина, очень красивая вышивка! Интересно, что тут много техник, не просто гладь. И фото такие атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я так, по простому все гладь и гладь (хотя, конечно, тут и разные декоративные швы есть). А фотки и правда хорошие получились, самой нравятся :)))

      Удалить
  2. Однозначно надо шить еще! Очень красиво!!!И зайчик отлично получился, и ягодки, и листики!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, шикарная работа и фото осенний великолепные.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая, венок просто невероятно атмосферный, какие листики, рябинка, с удовольствием рассматриваю детали! Объёмную вышивку не пробовала, а смотрится она великолепно, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Объемной вышивки здесь конечно всего одно ухо, тоже пробовала первый раз.

      Удалить
  5. Марина, очень красивая работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая работа! Поздравляю! И обязательно вышивайте еще веночков!

    ОтветитьУдалить