понедельник, 28 сентября 2020 г.

Мешочек для припасов!

 Вот мешок пустой,
Он предмет простой,
Он никуда ни денется.
И потому мешок пустой,
И потому мешок пустой,
Гораздо выше ценится.

     Особенно он актуален сейчас, когда идет пора заготовок и сбора припасов. Нет, конечно, для хранения можно использовать стеклянные банки, простые пакеты или бумажные мешочки. Но насколько приятно хранить все это богатство в красивом полотняном мешочке. Ведь тогда и он сам будет радовать своего владельца, а не только его содержимое. Вы со мной согласны?


     Поэтому, руководствуясь выше сказанным, я и сшила подобный мешочек для всякой всячины.  В нем можно хранить все что угодно: сухофрукты, сушеные травы и всякие мелкие предметы быта. В общем, мешочек хоть для чего!

"Summer sails"
The Cross-Eyed Cricket (book 100)
основа: Linda, белого цвета
нитки: ДМС+Гамма

      Я бы была не я, если бы задумав что-то сшить, не использовала этот повод, для оформления своей вышивки. В качестве объекта был выбран арбузный кораблик от Cricket. Ткань самого мешочка я выбирала, ориентируясь не на принт, а на оттенок, мне хотелось, чтобы она напоминала мякоть арбуза (не красную, а ту часть, которая находится между коркой и сладкой мякотью) Мне показалось, что она идеально будет гармонировать с вышивкой. 



      Мешочек я сшила с подкладом (выбрав для него обычный белый хлопок). Хотя я ничем его не уплотняла, он получился довольно плотным. Вышивку и край мешочка украсила кружевом - оно привносит нотку свежести и  придает мешочку нарядный вид. С завязками я не стала ничего мудрить, просто вшила две тесемочки, которые завязываются на бантик вокруг горловины. 

                                                                      Ну вот,  все!
                                                    
                                                        Как всегда, в Рукодельное кафе

14 комментариев:

  1. О, да! Мешочек нужная вещь и очень уютная) Замечательный мешочек) Сама уже два сделала, скоро покажу)
    Мешочек хоть куда!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный мешочек! Арбузный кораблик так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арбузный кораблик просто обалденный, очаровательный дизайн!

      Удалить
  3. Очень красивый мешочек! Ты права, хранить запасы в такой вот красоте намного приятнее, чем в пакете или банке. Эстетика прежде всего!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мешочек просто чудо! Нужно срочно его наполнить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, как я балдею от этого дизайна! Для астраханцев арбуз - нечто особенное, особо родное, как вобла :)). Поэтому мега-приятно видеть его отшив! К тому же работа у тебя получилась отличная! И сочетание цветов очень вкусное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Наташа! Дизайн действительно обалденный!

      Удалить
  6. Очень хорош! Обожаю мешочки с вышивкой!

    ОтветитьУдалить