пятница, 11 сентября 2020 г.

Чудо-дерево!

       Вышивая этот сюжет, я никуда не торопилась, иногда откладывая его в сторону, затем снова доставая и так не торопясь, от старта до финиша, прошел целый год.
      Однажды, сидя в очередной раз за этой работой, я услышала вопрос мужа, что это я вышиваю.....  В ответ на мое заявление, что это клубничный куст, было сказано - что такой клубники не бывает (вот уж, не подозревала, что он знает, как выглядит куст клубники). И в этот момент я поняла, что данной вышивке суждена долгая дорога домой в Россию, так как здесь она висеть вряд ли будет.

"Strawberry garden"
от Blackbird designs
белый швейный лен
нитки: Гамма, ПНК, Rangoli, 
+меланж; шелк Dolly Silk  и нитки ручного окрашивания

       Это известный и уже довольно, старенький дизайн. Одним из плюсов которого для меня стало то, что состоит он из множества отдельных элементов, за счет чего в процессе вышивки (даже таком длительном) постоянно присутствует чувство законченности (вышил одну клубничку, потом тюльпанчик, буковку - то есть постоянно какой-то маленький финиш).
       Ключ представлен в двух вариантах: в нитках ручного окрашивания и ДМС - так что выбирай на вкус. Я решила "проявить креатив" и создать палитру самостоятельно, лишь ориентируясь на ключ в ДМС и на само превью. Я набрала меланжей и мультиколоров, разбавила все это несколькими цветами однотонных мулине (для того, чтобы уравновесить палитру работы и чтобы не рябило в глазах) и добавила одну нитку ручного окрашивания, которая по оттенку очень подходила на роль клубничной зелени - просто один в один. И под конец, как вишенку на торте, забабахала туда шелковые ниточки, которыми выполнила сердцевинки в синих цветочках и изобразила семена в клубничках. 
      В общем похулиганила как могла, вышивала так, как мне нравится, играясь с оттенками и фактурой ниток. И я довольна результатом. Получилось ярко, по-летнему, жизнерадостно.  
Может кто-то скажет, что это ведь примитив, и было бы лучше, если цвета были более сдержанными, припыленными. Но ведь, так называемые примитивы, в те давние времена тоже были вышиты яркими нитками, и только со временем они выцвели. Поэтому мой яркий клубничный сад - меня очень радует. 


       Так же изменениям подверглась птичка, меня не очень устроил ее сине-сизый облик и я ее перекрасила в серые цвета, наиболее подходящие приличной птице (на мой взгляд). Это потом мне пришло в голову, может дизайнер предполагал, что это сойка и тогда предлагаемая гамма вполне уместна. Но пароход ушел.
    Оформилась работа в готовую классическую деревянную раму. Как я уже упоминала, это беспроигрышный вариант для примитивной и ретро вышивки.  Сначала я хотела чего-то оригинального в оформлении, возможно в красный или зеленый багет. Но оригинальное оформление в Индии это почти из области фантастики. Даже то, что мне удалось раздобыть здесь классическую Готовую Деревянную раму, уже большая удача.  


Вот такое чудо-дерево у меня теперь есть. 

Как у наших у ворот,
Чудо-дерево растет,
чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!



10 комментариев:

  1. Да! Расчудесное дерево! И очень гармонично все цвета подобрала, мне нравится эта яркость) А рамка просто шикарная, то, что надо, цветная была бы перебор, как мне кажется.
    Марина, присоединяйся и к галерее "Цветочное вдохновение" у Натальи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изначально была настроена на яркий вариант этого сада, чтобы цвета были сочными, вкусными. А рамка и вышивка шикарно смотрятся в тандеме, это да.

      Удалить
  2. Мне очень нравится эта работа: яркая и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне очень приятна, что она Вам нравится!

      Удалить
  3. По-моему, цвета прекрасно подходят к примитиву.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо, это дерево! Согласна с Леной, цвета гармонично вписываются в стиль. Обожаю, когда много маленьких деталек, представляю, как приятен был процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша/ да процесс был приятный и ооочень долгий! Наверное только благодаря тому что в нем столько деталей он и вышился. Потихоньку, полегоньку, сегодня буковка, завтра клубничка, через неделю семена на клубничке....

      Удалить
  5. Марина, очень красивый клубничный куст получился!!! Здорово, что ты проявила фантазию! Я тоже люблю яркие краски! И рамка замечательная. И совсем не классическая. У нас в городе такую купить невозможно, только четыре плоские перекладины. Очень красивый сюжет в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! У нас такая рамка, тоже сокровище, шансов найти где-то подобную готовую 10 из 100, как правило сплошной пластик.

      Удалить