среда, 26 августа 2020 г.

Розовое ми-ми-ми!

          Не прошло и полгода, а меня вновь потянуло на сердечки. А что, и смотрится красиво, и с оформлением долго думать не надо, и абсолютно интерьерная штучка. А тут еще и такой дизайн интересный, где помимо крестиков, еще и шовчики (хоть, и совсем простые)

"Coeur trianon"
Carnet de Broderis
основа: Linda 27ct
нитки: DMC и Гамма

     Увидев это сердечко, внутри меня заволновался хомячок, забегал из стороны в сторону, бормоча на ходу: - "Надо, надо, надо. Ну, надо же!". К нему в помощь, сразу же, прилетела моя неуемная муза и начала подгонять в сборе ниточек, еще и по голове своей палочкой постучала, чтобы не мешкала. 


        Вышивалось просто, вышивалось на ура. Но в процессе, я обнаружила, что в дизайне есть не только крестики и шовчики, а есть еще и лента (которую должна обвивать цветочная гирлянда). И не просто лента, а лента ручного окрашивания, в которой градиент перехода цветов идет не горизонтально, а вертикально. Такую еще поискать надо, а если и найду, то не факт, что удастся заказать (с нашими закрытыми границами), а если и закажешь, то, сколько ее ждать (авось к следующему августу и дойдет). Вот, Блин! Думала, я думала и решила изобразить эту ленту сатиновыми стежками, теми же розовыми нитками, что и в остальном сюжете.
      Дизайн я вышила с обеих сторон сердечка (так как, в том месте, где я его повесила, оно видно со всех сторон). Не обошлось и без кисточки. А в качестве подвеса, я пришила длинные атласные ленточки, чтобы высоту можно было регулировать, завязывая бант.


Глядишь, так потихоньку наберется целая коллекция интерьерных сердечек.

Про традиции, наведаемся в Рукодельное кафе






10 комментариев:

  1. Какое красивое сердечко!Очень нравится! Я вообще очень люблю сердечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю сердечки, обожаемая мной форма!

      Удалить
  2. Какая красота получилась!!
    Так вот, что во мне с утра волнуется - хомяк бегает и бормочет "надо, надо, надо"! ;-))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, это все он - хомяк! Это он виноват:)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Романтично! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Красотища какая, здорово ты вышла из положения с ленточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! А с ленточкой - как говорится, голь на выдумку хитра:))

      Удалить
  5. Нежное и милое получилось сердечко, прям вот для настоящих девочек-девочек!))

    ОтветитьУдалить