вторник, 6 июля 2021 г.

Попрыгунья Стрекоза!

    Как Вы уже догадались 😄 сегодняшний разговор пойдет о стрекозах. Оказывается стрекоза, это не просто летающий червячок, по верованиям древних китайцев - это воплощение души, не абы кого, а самого дракона. О как! А еще она является символом счастья! Так что если вам его (счастья) не хватает, то вооружайтесь сачками и айда на берег какого-нибудь озера, речки, болота (на крайний случай), ловить крылатое счастье.
         А я не стала гоняться за этим летающим вертолетиком, я стрекозу вышила!

"Vert sur vert, dans les airs"
от MTSA
основа: Newcastle, color "Natural"
нитки ДМС+Гамма металлик

     Воздушная, невесомая, трепетная работа! Такое впечатление, что одно неловкое движение и вспугнешь, стрекозка вспорхнет и унесется прочь.
     Мари-Терез предлагает вышивать данный дизайн на зеленоватом льне 40 каунта (именно на мелком льне достигается эффект карандашного наброска, что отличает дизайны MTSA), но я выбрала натуральный. И мне очень нравится результат, стрекоза на этом фоне выглядит шикарно.


      Вышивала по всем правилам, петитом. Палитра  была изумительная, зелено-изумрудная с вкраплением цвета морской волны и нежно-голубых оттенков.
     Мало того, в этом дизайне присутствует металлик, им вышиваются крылышки. Это дает потрясающий эффект, металлик поблескивает, и крылья будто дрожат, трепещут. Вышивка металликом так же идет петитом. Я думаю, все Вы знаете, что такое вышивать этими нитками (не каким-то супер-новомодным, а самым простым. У меня была Гамма), что это не просто, стежки не хотят ложиться ровно и т.д. Поэтому Вы поймете меня, что крестики и полу крестики металликом на 40 каунте петитом - это особый, утонченный вид мазохизма удовольствия. Но, делать было нечего и не смотря на препятствия, я справилась, хоть и не без труда.
     Так как дизайны от MTSA это частичная, точечная вышивка, то и бек в них доставляет свои трудности. Например: лапки у стрекозы выполняются беком, достаточно длинными стежками, висящими в пустоте, и тяжело делать закрепки, потому что нет возможности зацепиться за стоящие рядом крестики.
     В оформлении моей стрекозки я послушалась рекомендации дизайнера и натянула вышивку на подрамник. Эти дизайны утонченные, легкие и требуют вокруг себя много воздуха, а рамы по мнению автора зажимают и мешают восприятию данных работ.


      Я безумна довольна! Во-первых, тем, что я вышила эту стрекозу, так как меня привлекают дизайны Мари-Терез, но вышиваются они редко! Во-вторых, что у меня все получилось! И в третьих, как это все выглядит в целом, какая красота!

11 комментариев:

  1. Какая воздушность! Марина, очень классно получилось!И хорошо, что ты вышивала металликом Гамма, он мягкий, не то что DMC, вот ним высшая степень мазохизма)) Фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, возможно, ты права по поводу металликов! Не замечала существенной разницы в них. Я при вышивке гаммой или дмс просто стараюсь брать короткую нитку, чтобы металлическая нитка не успела размочалится и сползти с хлопковой основы.

      Удалить
  2. Марина, поздравляю! Трудная, но шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, такие теплые слова! Спасибо, от всей души!

      Удалить
  3. Марина, это шедевр! Для меня МТSА - это невероятное, ювелирное мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Мне тоже очень нравятся дизайны от МТSА, они такие изысканные!

      Удалить
  4. Слов нет, какая необыкновенная красота. 40 каунт! Металлик! Умереть не встать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке, что сделала это, в начале я думала, что чокнусь при работе с металликом. Но потихоньку добралась до последнего стежка!

      Удалить
  5. Дааа, круто! Как будто рисунок, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Даа, круто, потрясающая работа, как будто рисунок! Металлик на 40 каунте - умереть, не встать, согласна с Леной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне безумно приятно, что моя работа понравилась!

      Удалить