вторник, 10 августа 2021 г.

Игры с ветром!

 Прямо к солнышку взмывает
Над просторами полей
И как ласточка порхает
Мой большой воздушный змей.
Он домой дорогу знает,
Не исчезнет в облаках.
На веревочке летает-
Я держу ее в руках.

                                                     Е. Шуба


       Как то, в начале лета, меня стала очень часто навещать моя занозистая муза и подбивать начать, что-то мечтательное, легкое, беззаботное. Долго я пыталась сопротивляться, взывая к разуму, что и так есть что вышивать, уже начатое. Но сопротивление было погашено и я решила, удовлетворить это желание. Раз душа просит, значит надо так и делать.

"Catch the wind"
от Butternut Road
основа: Belfast, color "Vintage blue whisper"
нитки ДМС

     Вот таких девчушек я выбрала. Симпатичный дизайн, ностальгический.
    Раз - это игры с ветром, то и основу я подобрала соответствующую, призванную играть роль неба, простора. 
  Вся работа шла легко (чего и хотелось). Здесь нет ничего сложного, все вышивается крестиком, обычным мулине (нет ни бисера, ни металлика). 
     Долго думала, как вышивать части тела - обычным крестом или петитом. Так как этих элементов совсем немного, поэтому и возникла дилемма (потом, мне не очень нравится, как ложиться петит на льне, в связи с его структурой). Но выбрала петит, и довольно как получилось. Что интересно, схема лиц девчушек одна и та же, вышивала я их петитом так же абсолютно идентично, четко по схеме (используя переходы цветов в блендах в одних и тех же местах), поэтому логично, что они должны получится близняшками. Но не тут-то было, блондиночка у меня получилась пышечкой, в отличие от рыжульки, и губки у нее более поджаты (видно хочется ей, чтобы её змей поднялся выше других).
     Немного беспокоилась я за бекстич, с помощью которого изображаются веревки от воздушных змеев. Так как он достаточно длинный, я боялась, что линии не получаться идеально прямыми (или деформируются при стирке). Сначала я подумывала отказаться от него и вышить эти веревки с помощью выкладной нити, но потом решила таки попробовать и стала делать этот бек по одной клеточке (без длинных протяжек) и все получилось. Линии ровненькие, даже стирка ничего ни нарушила.



  Девчонки получились красавицами. Правда, под конец, я немного устала вышивать эти платья, они достаточно объемные. Тем не менее, результат стоил потраченных усилий. 


10 комментариев:

  1. Изумительные наряды у девчушек! Очень красиво! Так и просится вышить им змея и повесить по диагонали))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный дизайн! Воздушный!
    Я тоже так делала бэк на "перьях" у павлинов в plum street samplers и ничего не провисло (а на отшивах было видно, что лонг стич провисал только так).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже понравилось, как он лег, все пряменько, ровненько и крепко.

      Удалить
  3. Прекрасный дизайн. Девчушки хороши, платья у них шикарные и личики красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, наряды шикарные! Но под конец устаешь их вышивать, кажется что эти платья нескончаемые.

      Удалить
  4. Очень поэтическая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Необычный дизайн, очень нежный, винтажный, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, он такой девчачий-девчачий, и притягивает к себе внимание!

      Удалить