четверг, 28 июля 2022 г.

Ягодка-клубничка!

     Все началось с того, что мне стало не хватать еще одной рабочей игольницы (которую можно было бы таскать из процесса в процесс). Эта мысль стала приходить в голову все чаще, что и  подвигло меня на создание оной.

"Woodland berries"
от Barbara Jackson
основа: ткань кремового цвета
нитки: шерсть Риолис

    Так как игольница-тыковка и ватрушка у меня уже есть, то в этот раз я решила, что мне нужна клубничка. Побродив по просторам интернета,  я наткнулась в одном из журналов на гладьевый дизайн, который показался очень даже симпатичным.


     Конечно-же не обошлось без корректив. Автор предлагает для вышивки шерсть и ленты ручного окрашивания. Ленты я отмела сразу, так как у меня их просто нет, да и вышивать ими не очень и хотелось. А вот шерсть нашлась, правда не ручного окрашивания, а оставшаяся от риолисовской клубники, так что самое то. А чтобы добиться переходов  в листиках и ягодках, просто чередовала несколько оттенков цветов.


       Готовую вышивку оформила в клубничку с традиционной фетровой шапочкой чашелистиков и петелькой.  


6 комментариев:

  1. Прелестная клубничка. Вышивка изящная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно милая игольница. Спасибо за участие в задании от Ярославского скрап клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и незабываемая игольница! Спасибо от Ярославского скрапклуба!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Какая прелесть!!! Мило и нежно получилось ) Очаровательная клубничка! Спасибо за участие в задании ЯрСК 🧡

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ОтветитьУдалить