среда, 7 сентября 2022 г.

Стрекозы для рыбки!

    В последнее время, я часто наталкиваюсь на различные СП, посвященные такому производителю как Just Nan. И вот, в один прекрасный момент, идея вышить какую-нибудь фигню безделушку от данной фирмы показалась мне заманчивой.

"Miss Kitty,s Dragons"
от Just Nan
основа: Linda, color antigue white
нитки: DMC + Гамма
металлические шармы

    Выбор пал на один из стареньких дизайнов, схема которого была уже давно припасена. С одной стороны его можно было бы назвать бюджетным, так как дизайн не содержит в ключе спец нитей, перле, нитей ручного окрашивания, даже бисера в нем нет. Все переходы цвета достигаются чередованием оттенков обычного мулине, что правда подразумевает под собой частую смену нити.

  Главное богатство этого дизайна – шармы. Четыре стрекозы, которые пришиваются по углам дизайна и в центре располагается шармик кошки. Мне не доставило труда найти стрекоз и даже в том цвете, что и оригинальные. Единственное, чем,  мои стрекозки отличаются от родных, это загнутым хвостиком. Но это придает им даже большее очарование. Они, на мой взгляд, и изготовлены получше, и нравятся мне больше.
     А вот с кошкой было потруднее. В свободном доступе, что-либо похожего я не нашла. В одном магазинчике я, было, наткнулась на более-менее подходящую киску, но, как на зло, она была в другом цвете. Потом мне подвернулась возможность заказать оригинальный шармик в интернете, но что-то я подумала-подумала и ………. не заказала. В итоге я нашла шармик рыбки, который отлично вписался и в саму работу и в идею вышивки. Это как-бы прудик, в котором живет рыбка, а вокруг летают стрекозы. А мне так даже больше понравилось, более логично, что ли. Получились не «стрекозы Китти», а «стрекозы для рыбки».


    Я не хотела оформлять свою работу ни в рамочку, ни в конвертик. Долго я думала, выбирала из нескольких вариантов. Но в итоге остановилась на подушке. Вы скажете: - «Какая же подушка, ведь там железные элементы». Но, ведь эта маленькая подушечка, декоративная. Такая пухляшка вышла. 

10 комментариев:

  1. Красивая, нежная! Тоже часто встречаю, что вышивают дизайны Just Nan

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Just Nan сейчас на пике популярности))

      Удалить
  2. Очень красивая подушечка. Шармики замечательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Сама любуюсь подушечкой, так нравится ее потискать:))

      Удалить
  3. Чудесная вещица получилась! Шармики хорошо вписались в дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я тоже думаю, ну и что, что не нашла оригинальный шармик, голь на выдумки хитра! Где наша не пропадала!

      Удалить
  4. Красивая подушечка получилась! И вроде с одной стороны это и муторно - менять часто нитку, зато как красиво получилось передать переходы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, да! Но разве нас подобное когда то останавливало:))

      Удалить