четверг, 29 августа 2024 г.

Прикоснись к осеннему небу!

Уж небо осенью дыщало, 
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день....

    Как не прискорбно, а лето подходит к концу, последние деньки. И под занавес (так сказать), хочу с Вами поделиться своей летне-осенней работой. С одной стороны настроение этого дизайна еще летнее, но уже с первыми брызгами осени. 

"Touching the autumn sky"
от Mirabilia
основа: Belfast, color "Vintage blue whisper"
нитки: DMC

    Даже не смотря на большую смену цветов в юбках главной героини, процесс оставил после себя приятное послевкусие. Данный проект вышивался в пару к Играм с ветром. На мой взгляд, они перекликаются, в обоих дизайнах речь идет о летних развлечениях: если в "Играх с ветром" это запускание воздушного змея, то здесь это качание на качелях (пусть она называется "Тouching the autumn sky", но мне кажется это самое начало осени и солнышко еще припекает и радуют еще по летнему теплые деньки).


    Личико и руки девчушки вышиты петитом. Желтый бисер, которым предлагалось вышивать отдельные элементы, я заменила, на просто крестики (так как в парном дизайне бисера нет) и вышло не хуже. Очень мне понравилось, как получились кисточки на шарфе (это, наверное, мой самый любимый элемент во всей работе).


    Оформила я свою барышню (Игры с ветром тоже), в очень красивый деревянный багет. Цвет: состаренный antigue white с желтовато-зеленоватыми потертостями. Рама прекрасно гармонирует с осенней листвой в верхней части дизайна (долго выбирала багет, а вот этот лег идеально). Ну и решила поставить музейное стекло на обе работы. Вышло изумительно, я в восторге от финального результата.


    Прекрасная работа получилась. Еще одна задумка доведена до полного финиша. Можно двигаться к новым свершениям:))

6 комментариев:

  1. Шикарно, просто шикарно. Мне очень нравится и работа,и багет))

    ОтветитьУдалить
  2. Одна из самых красивых Мирабилий, очень ее люблю (собираюсь свою переоформлять). А мне больше всего нравится полосатая юбка! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, согласна! Полосатая юбка колоритная! А туфли с бантами (правда, пока я не вышила их до конца, не могла понять, как же они будут выглядеть в итоге:))

    ОтветитьУдалить